УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ !!!
Целью осуществления деятельности Общества по смыслу Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является обеспечение покупателей и конечных потребителей широким ассортиментом качественных мучных кондитерских и хлебобулочных изделий по экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товаров. Такая цель достигается при:
- Условии соблюдения Обществом и Покупателями требований действующего законодательства Российской Федерации, а также рекомендаций соответствующих регулирующих и контролирующих органов, размещенных в открытом доступе; - Свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон; - Предоставлении Покупателям недискриминационных условий для заключения с Обществом договора поставки.
Существенными условиями договора поставки являются:
- Наименование товара; - Количество товара.
Вы можете ознакомиться с полным ассортиментом производимого нашей компанией товара в соответствующем разделе нашего сайта.
Общество формирует цены на продукцию с учетом фактических затрат на производство и реализацию продукции. Цены включают в себя НДС по ставке действующего законодательства. Продукция реализуется по розничным и оптовым ценам. Общество оставляет за собой право применять скидки при поставках акционного товара. Мы предоставляем отсрочку платежа партнерам, имеющим продолжительную историю сотрудничества с нашей компанией без серьёзных или неоднократных нарушений условий сотрудничества, а также соответствующих условиям, изложенным в п. 3 «Условий (критериев) отбора».
Общество предлагает к реализации товар, качество которого соответствует требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС. На упаковке товара имеется штрих-код. При соблюдении нормальных условий упаковка обеспечивает сохранность товара во время транспортировки, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Производимый товар имеет маркировку и содержит информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, сопровождается документами, подтверждающими качество и безопасность.
В целях исполнения части 2 статьи 9 ФЗ №381 - ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» разработаны условия (критерии) отбора контрагентов для заключения договоров поставки кондитерской и хлебобулочной продукции для последующей розничной реализации. Условия (критерии) отбора контрагентов для заключения договоров поставки с Обществом нацелены на взаимовыгодное сотрудничество при свободном волеизъявлении сторон и предоставление недискриминационных возможностей для заключения с поставщиком договоров поставки товаров.
Условия (критерии) отбора и требования к покупателям кондитерской продукции продукции производства Общества
1. Заключение договора поставки с покупателями хлебобулочной продукции производится на условиях, не допускающих дискриминационного положения покупателей при наличии технической возможности реализации свободных объемов продукции.
2. Договор поставки кондитерской и хлебобулочной продукции заключается с покупателем, имеющим положительную оценку текущего финансового состояния и его динамики.
3. Договор поставки кондитерской и хлебобулочной продукции заключается с покупателем, не находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации и не участвующего на момент заключения договора в большом количестве арбитражных споров в качестве «Ответчик», в том числе с налоговыми органами.
4. Договор поставки кондитерской и хлебобулочной продукции заключается при предоставлении покупателем следующего пакета документов (в зависимости от формы собственности):
- устав;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя с присвоением ОГРН или ОГРНИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о регистрации изменений учредительных документов и о регистрации внесения сведений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а также листы записи по каждому из внесенных изменений;
- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (протокол Общего собрания участников (акционеров) общества, либо решение Единственного участника (акционера) общества о назначении единоличного исполнительного органа, приказ о назначении на должность).
При передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему или управляющей организации, предоставить помимо протокола или решения договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему / управляющей организации, с приложением правоустанавливающих документов по каждому из них (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо).
В установленных законодательством случаях, по требованию поставщика, покупатель предоставляет нотариальное свидетельство об удостоверении принятия общим собранием участников хозяйственного общества решений и состава участников общества, присутствующих при его принятии или протокол об итогах голосования на общем собрании акционеров за подписью лица, осуществляющего функции счетной комиссии (регистратора).
- список лиц для обществ с ограниченной ответственностью и список лиц, зарегистрированных в реестре владельцев именных ценных бумаг эмитента (общества) для акционерных обществ;
- нотариально удостоверенная доверенность уполномоченному лицу на право подписания договора, в случае, если договор подписывается не единоличным исполнительным органом. При подписании договора индивидуальным предпринимателем, предъявляется паспорт индивидуального предпринимателя;
- приказ о назначении главного бухгалтера;
- при необходимости - положение о филиале и доверенность на директора филиала, уведомление о постановке на налоговый учет юридического лица по месту нахождения филиала, приказ о назначении директора филиала (предоставляется дополнительно, если договор заключается от имени организации директором филиала);
- правоустанавливающий документ (свидетельство о собственности или договор аренды) на помещение, где ведется торговая деятельности (сетевые и розничные предприятия торговли).В случае предоставления договора аренды, контрагент обязуется предоставить платежные поручения, подтверждающие расходы на арендную плату, за последние 6 месяцев;
- карточка контрагента с указанием банковских реквизитов;
- бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчётный период;
- налоговая декларация по НДС за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом по налогам за последний отчетный период;
- банковскую карточку с образцами подписей единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера или копию паспорта единоличного исполнительного органа (генерального директора);
- справка о среднесписочной численности на 01 января текущего года с отметкой ИФНС;
- справка о балансовой стоимости основных средств;
- справка из банка об открытии расчетного счета;
Перечисленные документы должны быть в актуальной редакции, передаваться в виде заверенных печатью организации и подписью единоличного исполнительного органа (индивидуального предпринимателя) копиях. Не допускается предоставление документов с исправлениями, в виде плохо читающихся копий, неполных (часть устава, протокола и тд.).
Общество оставляет за собой право пересматривать список предоставляемых документов и условия отбора контрагентов, вносить изменения и дополнения.
Как заключить договор поставки хлебной продукции.
Для заключения договора необходимо выполнить условия в ТРИ этапа:
1 ЭТАП
1. Получить в отделе маркетинга действующий на дату обращения прайс-лист и ознакомиться с условиями договора поставки. 2. Согласовать условия сотрудничества - определить: часы доставки, вариант оплаты продукции, объём поставок по телефону (495) 280-14-50.
2 ЭТАП
1. Подготовить заверенные подписью руководителя (представителя организации, действующего по доверенности) и скрепленные печатью копии следующих документов:
- Свидетельство о регистрации. - Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр. - Свидетельство о постановке на налоговый учёт. - Устав: 1,2, последний лист, лист с информацией об уставном капитале, лист с информацией о сроке на который избирается руководитель (генеральный директор). - Документ о назначении (избрании) руководителя. - Документ на торговое помещение: свидетельство о собственности или договор аренды. - Карточка клиента: юридический и фактический адреса, с указанием почтовых индексов, банковские реквизиты, телефоны: директора, бухгалтера, магазина; контактные лица. - Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если применяется). - Доверенность на право заключения договора поставки с хлебозаводом (если договор заключает представитель организации).
2. Предприниматели (ИП) предоставляют копии документов, заверенные печатью (если имеется): - Свидетельство о регистрации. - Свидетельство о постановке на налоговый учёт. - Паспорт предпринимателя и представителя ИП. - Документ на торговое помещение: свидетельство о собственности или договор аренды. - Карточка клиента: юридический и фактический алреса, банковские реквизиты, телефоны: директора, бухгалтера, магазина; контактные лица. - Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если применяется). - Доверенность на право заключения договора поставки с хлебозаводом (если договор заключает представитель предпринимателя).
3 ЭТАП
1. Предварительно согласовать дату и время заключения договора по тел. (495) 280-14-50 Часы работы отдела маркетинга: понедельник-четверг: с 8-00 до 16-45 в пятницу с 8-00 до 15-30
2. Руководитель организации или предприниматель (представитель организации или предпринимателя с доверенностью) заключает договор на хлебозаводе с предоставлением указанных документов.
3. При заключении договора поставки на территории ЗАО "Хлебозавод № 22" руководителю или представителю организации необходимо иметь при себе: - Личный паспорт. - Печать организации.
ДОСТАВКА
Наше предприятие предлагает услуги по доставке хлеба специализированным автотранспортом в деревянных лотках контейнерным или реечным способом. Стоимость доставки – 15% от суммы перевозимой продукции. А также возможен самовывоз хлеба и хлебобулочной продукции транспортом покупателя.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Сделать заказ вы можете после заключения договора поставки, получив персональный код покупателя и инструкцию о том, как правильно разместить заказ. Заказы принимаются столом заказов ежедневно с 11ч до 19ч Стол заказов – (495) 280-14-51 E-mail: zakaz@hleb22.ru Диспетчер экспедиции -- (499) 140-21-03.
|